База знаний
Тулзы
HUDО нас

Путь Мага

Главное для Колдуна - это полное понимание сути всех четырех Стихий. В первую очередь Вы должны понять природу Огня.

Прохождение

  1. Поговорите с Парина (Gludin).
  2. Поговорите с Огненная Саламандра.
  3. Убивайте Воин Крысолюдов, пока не получите
    Icon Item Key of Flame
    Key of Flame
    .
  4. Поговорите с Огненная Саламандра.
  5. Поговорите с Воздушный Сильф. By l2hub
  6. Поговорите с Ящер Пустоши.
  7. Поговорите с Воздушный Сильф.
  8. Поговорите с Водяная Ундина.
  9. Убивайте Квестовый Монстр Водный Пророк, пока не получите
    Icon Item Sparkle Pebble
    Sparkle Pebble
    x2
    .
  10. Поговорите с Водяная Ундина. By l2hub
  11. Поговорите с Земляная Змея.
  12. Убивайте Рыжий Медведь, пока не получите
    Icon Item Red Soil
    Red Soil
    .
  13. Поговорите с Земляная Змея.
  14. Вернитесь к Парина, чтобы получить 3200 ЭКСП, 2020 СП и
    Icon Item Bead of Season
    Bead of Season
    .
  15. Когда вы достигнете 20-го уровня, отправляйтесь к Верховная Жрица Левиан (Gludin), чтобы стать Wizard. By l2hub

Шаги из клиента игры

  1. Дух Пламени
    Чтобы стать Колдуном, Вам необходимо выполнить это задание. Парина просит Вас найти знаки, символизирующие Землю, Огонь, Воду и Ветер. Отправляйтесь в Руины Отчаяния и найдите там Огненную Саламандру.
  2. Ключ Пламени
    Ключ Пламени был похищен! Отправляйтесь в северо-западную часть Руин Отчаяния, убейте Воинов Крысолюдов и верните Ключ Пламени.
    Предметы:
    Icon Item Ключ Пламени
    Ключ Пламени
    x1
  3. Огненная Саламандра
    Вы отобрали Ключ Пламени у Крысолюдов. Верните его Огненной Саламандре, обитающей в Руинах Отчаяния.
    Предметы:
    Icon Item Ключ Пламени
    Ключ Пламени
    x1
  4. Воздушный Сильф
    Ваше любопытство не знает границ! Ваша бесконечная тяга к новым знаниям похожа на блуждающий ветер… Следующим Вашим наставником будет Воздушный Сильф, обитающий у северо-западного Входа в Пустошь.
  5. Шумящие Ящеры
    Воздушный Сильф жалуется Вам на шум, создаваемый Ящером, поселившимся недавно на юге Пустоши. Этот шум мешает ей слушать ветер. Найдите Ящера и попросите его не шуметь так сильно.
  6. Разговор с Сильфом
    Ящер просит прощения за шум и передает Вам Перо Ветра, которое, по-видимому, принадлежит Воздушному Сильфу. Отнесите перо его владельцу.
  7. Водяная Ундина
    Пришло время изучения и размышления. Изучение полученных знаний похоже на воду. Вашим следующим наставником будет Водяная Ундина. Вы сможете найти ее у Озера Фельмер.
  8. Водный Пророк
    Водяная Ундина просит Вас победить Водного Пророка, который тревожит стихию Воды. Этот зверь выглядит как глаз и обитает за озером. Как доказательство победы над ним принесите потом 2 Сверкающих Камня.
  9. Разговор с Ундиной
    Отнесите Сверкающие Камни Водяной Ундине на другую сторону озера.
  10. Земляная Змея
    Время для раздумий прошло. Теперь Вы должны улучшить свои познания изучением стихии Земли. Следующим Вашим наставником будет Земляная Змея, обитающая к северу от Руин Страданий.
  11. Красная Глина
    Земляная Змея просит Вас собрать Красную Глину, содержащую жизненную энергию земли, у Рыжих Медведей в Охотничьих Угодьях Фельмер между Руинами Страданий и Холмом Ветров.
    Предметы:
    Icon Item Красная Глина
    Красная Глина
    x1
  12. Разговор со Змеей
    Отдайте Красную Глину Земляной Змее в Руины Страданий и получите Кольцо Земли.
    Предметы:
    Icon Item Красная Глина
    Красная Глина
    x1
  13. Конец испытания
    Теперь у Вас есть все 4 Знака Стихий. Вы уже твердо встали на Путь Просвещения. Теперь отправляйтесь к Парине в Глудин, чтобы стать Магом.
Краткая информация
Информация
Found a mistake in content?
Help us fix it!
Discord